Re: аттестация

ПРивет, Данияр и Александр!

> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...

Нет, он пишет все верно, по делу и сути вопроса.

> Я тоже... :-)))

А тут ты угадал :)

> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
> абсолютное воплощение любви. :-)

Раздели понятия "изменить восприятие объекта" и "изменить сам объект"
- в чем разница?

> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный.

В том смысле, о котором говорит Александр - все верно. "Стол
чтоб сидеть за обедом, или стол, чтоб вспоминать о любимой" -
он в зависимости от цели выбирает то или иное восприятие.

В границах Александра - не важно, понятийное это или вещественное.
Важно то, понимашь ли ты ЗАЧЕМ накладывать понятийность или (!
возможно даже !) вещественность на объект.
Ты цепляешься к словам.

Александр, ты, кстати, обрати внимание на формулировки -
"то, что может быть понято неправильно, БУДЕТ понято неправильно".
Поточи их немного - это на будущее.
Собственно, тот вопрос, который задавала тебе я - тоже вопрос твоей формулировки.

> Оооооооооооооо... :-)))
> Не скажу... :-р

Раз не скажешь, то и нечего трындеть :)

Смотри:
Александр, выбирая любовь как аналогию, руководствуется чем-то своим,
внутренним. Эта аналогия не слишком прозрачна, понятна, но, с другой
стороны, в этом контексте она и не очень важна.

Можно, читая письмо, найти свой контекст слова "любовь", чтоб понять суть.
Или определить по-своему и задать вопрос, чтоб определить общие
границы понятия. А ты "оооо.... не скажу...". Тху.

Ольга