[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация




Александр...
Снимаю шляпу,
Низко кланяюсь вам до земли.

Данияр.
\\\\////

Alexander, 19 января 2005 г., 18:01:11:

AS> Привет, Данияр !

AS> у меня возникли некоторые комментарии и пояснения.

>> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
>> изменения своего восприятия.
AS> я не меняю характеристики и проявления объекта. Я вообще не знаю, что такое
AS> объект - это не так важно.
AS> Важно то, что он существует уже, как моЈ его восприятие - и я имею дело не с
AS> самим столом, а со своим представлением о столе. - А как только я осознаю
AS> свою власть над своими проявлениями - так понимаю, что это для меня лишь
AS> инструмент в достижении своих целей.

>> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
>> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
>> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
>> поставить сложно.
AS> да ничем они не отличаются. Был такой чувак, как платон, и он по этому
AS> поводу написал хорошую книгу - диалоги.
AS> суть такая там, что есть стол конкретный, один другой, стотысячный - что их
AS> объединяет ? что есть некая "столовость" ? то есть стол - это тоже некоторое
AS> абстрактное и собирательное понятие.
AS> Границы поставить так, чтобы стол представлял любовь - очень просто -
AS> например - моя горячо любимая женщина своими руками сделала для меня стол за
AS> 2 дня до смерти, вложив в него всЈ свои чувства ко мне, как стол - эта
AS> хреновина мягко говоря, не очень. - но любви в нЈм - он сам вся чистая
AS> любовь. - и хотя по сути это стол, по понятиям и содержанию - для меня -
AS> это Любовь.

AS> комментарии на нижнюю часть письма не в моей компетенции.

AS> Александр
AS> ///////////////////////////////////

>>
>> Привет, Оля.
>>
>> OS> Что вызвало у тебя такой вопрос?
>>
>>
>> Александр писал:
>>
>> AS>>> Думал - вот это
>> AS>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень.
>>
>> Так были выбраны объекты стол и любовь.
>>
>> Далее он пишет:
>>
>> AS>>>Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ
AS> дело -
>> AS>>>каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
>> AS>>>счастливым или несчастливым :-)))
>>
>> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
>> изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
>> менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
>> абсолютное воплощение любви. :-)
>> Глядишь на стол и понимаешь - вот она... любовь... :-)))
>> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
>> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
>> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
>> поставить сложно.
>>
>> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
>> Я тоже... :-)))
>>
>> OS> Почему тебе важно восприятие стола
>> OS> как любви
>>
>> Мне это не важно.
>> По моему это какая-то хрень. :-)
>> Я и ржал и всерьез интересовался.
>> Учился у Александра и крутил пальцем у виска.
>>
>> OS> и что, собственно, такое - любовь?
>>
>> Оооооооооооооо... :-)))
>> Не скажу... :-р
>>
>> Данияр. :-)
>>
>> \\\\////
>>
>> Olga, 19 января 2005 г., 16:38:48:
>>
>> OS> Привет, Данияр!
>>
>> >> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
>>
>> OS> Что вызвало у тебя такой вопрос? Почему тебе важно восприятие стола
>> OS> как любви, и что, собственно, такое - любовь?
>>
>> OS> Александр, спасибо!
>>
>> OS> Ольга
>>
>> OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> >> Привет, Александр! :-)
>>
>> >> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)
>>
>> >> Данияр.
>> >> \\\\////
>>
>> >> Alexander, 19 января 2005 г., 13:00:38:
>>
>> AS>>> Привет, Ольга !
>> AS>>> очень рад тебе !
>>
>> >>>> AS> То
>> >>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
AS> со
>> AS>>> своим
>> >>>> AS> отношением и их восприятием.
>> >>>>
>> >>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>> >>>> объектами?
>>
>> AS>>> я так думал раньше, что имею дело с реальными объектами. Думал - вот
AS> это
>> AS>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень. А теперь
AS> просто
>> AS>>> пытаюсь осознать, что же происходит на самом деле, и где это
AS> происходит
>> AS>>> :-)))
>> AS>>> Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ
AS> дело -
>> AS>>> каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
>> AS>>> счастливым или несчастливым :-)))
>>
>> AS>>> Александр
>> AS>>> /////////////////////////////////////
>>
>> >>>> Привет, Александр!
>> >>>>
>> >>>> AS> То
>> >>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
AS> со
>> AS>>> своим
>> >>>> AS> отношением и их восприятием.
>> >>>>
>> >>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>> >>>> объектами?
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Ольга
>> >>>>
>> >>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>> AS>
>> >>>>
>> >>>> AS> Привет Ольга !
>> >>>>
>> >>>> AS> В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не
AS> строится
>> AS>>> на
>> >>>> AS> основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их
>> AS>>> воспринимающего. То
>> >>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а
AS> со
>> AS>>> своим
>> >>>> AS> отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять
AS> внешним
>> AS>>> миром
>> >>>> AS> путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал
>> AS>>> давным
>> >>>> AS> давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену
AS> предметам и
>> >>>> AS> явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это
AS> понимать.
>> >>>>
>> >>>> AS> Александр
>> >>>> AS> ///////////////////////////////////////
>> >>>>
>> >>>> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>> >>>> >>
>> >>>> >> Объявляю аттестацию.
>> >>>> >>
>> >>>> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>> >>>> >>
>> >>>> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
AS> способов
>> >>>> >> мышления.
>> >>>> >>
>> >>>> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>> >>>> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>> >>>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>> >>>> >>
>> >>>> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>> >>>> >> проверку :)
>> >>>> >>
>> >>>> >> Ольга
>> >>>>
>>
>>
>> OS> -------------------------------
>> OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> OS> уровень образованности. Это система развития человека как
>> OS> менеджера и менеджера как человека.
>> OS> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS> уровень образованности. Это система развития человека как
AS> менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005