Re: аттестация

Привет, Данияр !

у меня возникли некоторые комментарии и пояснения.

> То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
> изменения своего восприятия.
я не меняю характеристики и проявления объекта. Я вообще не знаю, что такое
объект - это не так важно.
Важно то, что он существует уже, как моЈ его восприятие - и я имею дело не с
самим столом, а со своим представлением о столе. - А как только я осознаю
свою власть над своими проявлениями - так понимаю, что это для меня лишь
инструмент в достижении своих целей.

> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
> поставить сложно.
да ничем они не отличаются. Был такой чувак, как платон, и он по этому
поводу написал хорошую книгу - диалоги.
суть такая там, что есть стол конкретный, один другой, стотысячный - что их
объединяет ? что есть некая "столовость" ? то есть стол - это тоже некоторое
абстрактное и собирательное понятие.
Границы поставить так, чтобы стол представлял любовь - очень просто -
например - моя горячо любимая женщина своими руками сделала для меня стол за
2 дня до смерти, вложив в него всЈ свои чувства ко мне, как стол - эта
хреновина мягко говоря, не очень. - но любви в нЈм - он сам вся чистая
любовь. - и хотя по сути это стол, по понятиям и содержанию - для меня -
это Любовь.

комментарии на нижнюю часть письма не в моей компетенции.

Александр
///////////////////////////////////

> [...]
> Глядишь на стол и понимаешь - вот она... любовь... :-)))
> Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
> вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
> границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
> поставить сложно.
>
> После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
> Я тоже... :-)))

> Мне это не важно.
> По моему это какая-то хрень. :-)
> Я и ржал и всерьез интересовался.
> Учился у Александра и крутил пальцем у виска.

человека.