[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация




Привет, Оля.

OS> Что вызвало у тебя такой вопрос?


Александр писал:

AS>>> Думал - вот это
AS>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень.

Так были выбраны объекты стол и любовь.

Далее он пишет:

AS>>>Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>>каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>>счастливым или несчастливым :-)))

То есть он может менять характеристики и проявления объекта путем
изменения своего восприятия. И мне стало интересно а может ли он
менять сам объект. То есть сместить границы и воспринять стол как
абсолютное воплощение любви. :-)
Глядишь на стол и понимаешь - вот она... любовь... :-)))
Причем стол и любовь объекты настолько разные. Один объект
вещественный, проявляющий, другой объект скорее понятийный. Это как
границы нужно перекосить чтобы их объять?.. :-) Мне даже в один ряд их
поставить сложно.

После последнего письма Александра, понял, он пиздит и выебывается...
Я тоже... :-)))

OS> Почему тебе важно восприятие стола
OS> как любви

Мне это не важно.
По моему это какая-то хрень. :-)
Я и ржал и всерьез интересовался.
Учился у Александра и крутил пальцем у виска.

OS> и что, собственно, такое - любовь?

Оооооооооооооо... :-)))
Не скажу... :-р

Данияр. :-)

\\\\////

Olga, 19 января 2005 г., 16:38:48:

OS> Привет, Данияр!

>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)

OS> Что вызвало у тебя такой вопрос? Почему тебе важно восприятие стола
OS> как любви, и что, собственно, такое - любовь?

OS> Александр, спасибо!

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>> Привет, Александр! :-)

>> А можно ли стол воспринимать как любовь? :-)

>> Данияр.
>> \\\\////

>> Alexander, 19 января 2005 г., 13:00:38:

AS>>> Привет, Ольга !
AS>>> очень рад тебе !

>>>> AS> То
>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>> своим
>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>
>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>> объектами?

AS>>> я так думал раньше, что имею дело с реальными объектами. Думал - вот это
AS>>> стол, а вот это любовь, а вот это ещЈ какая нить хрень. А теперь просто
AS>>> пытаюсь осознать, что же происходит на самом деле, и где это происходит
AS>>> :-)))
AS>>> Теперь я думаю - вот это моЈ восприятие стола - и это полностью моЈ дело -
AS>>> каким мне его сделать - плохим, или хорошим. Красивым или уродливым,
AS>>> счастливым или несчастливым :-)))

AS>>> Александр
AS>>> /////////////////////////////////////

>>>> Привет, Александр!
>>>>
>>>> AS> То
>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>> своим
>>>> AS> отношением и их восприятием.
>>>>
>>>> А когда ты не используешь 2Л, ты, выходит, работаешь с реальными
>>>> объектами?
>>>>
>>>>
>>>> Ольга
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>> AS>
>>>>
>>>> AS> Привет Ольга !
>>>>
>>>> AS> В настоящий момент я вижу 2Л как способ мышления, который не строится
AS>>> на
>>>> AS> основе воспринимаемых объектов, а на основе субъекта их
AS>>> воспринимающего. То
>>>> AS> есть я, когда использую 2Л, имею дело не с реальными объектами, а со
AS>>> своим
>>>> AS> отношением и их восприятием. И соответственно могу управлять внешним
AS>>> миром
>>>> AS> путЈм изменения своих реакций на него. Имхо - это то, что я читал
AS>>> давным
>>>> AS> давно - об абсолютной шкале - когда ты сам назначаешь цену предметам и
>>>> AS> явлениям и сам их окрашиваешь. Только сейчас я начинаю это понимать.
>>>>
>>>> AS> Александр
>>>> AS> ///////////////////////////////////////
>>>>
>>>> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>>> >>
>>>> >> Объявляю аттестацию.
>>>> >>
>>>> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>>> >>
>>>> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>> >> мышления.
>>>> >>
>>>> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>>> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>> >>
>>>> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>>> >> проверку :)
>>>> >>
>>>> >> Ольга
>>>>


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005