Re: Новая_фаза_проекта_НадПроф_и_Аттестация_Игорь _ IABот_Клейна_Вопрос _ IABот_Клейна_-_2

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн
К: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
А также к:
Время создания: Sat, 15 Jan 2005 02:42:33 +0300
Тема: [BP-School]Re: Новая фаза проекта НадПроф и Аттестация_Игорь _ IAB от Клейна_Вопрос _ IAB от Клейна - 2
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!

I> Пожалуйста, объясни, в чем я неправ? Хочу понять.

ОК.

Приняв твой ответ за чистую монету, я пошел по этой ссылке, потом
минуту втыкал, искал на что же конкретно ты ссылаешься? искал на
странице. Потом понял, что это ты просто дал в такой форме ссылку на
главную страницу библиотеки Лотоса. Плюнув, четрыхнувшись, вернулся
обратно, написал это письмо. Ты заставил меня: а) сделать действие; б)
обломаться; в) чертыхнуться; г) написать то письмо тебе. Хотя все, что
мне нужно было от тебя - это получить твой ответ, твою, добытую тобой
частичку информации, опыта, мысли. Ты мне этого ничего не дал, а
протащил мордой по интернету. ОК. Я сам виноват. Я неверно оценивал
тебя, я всерьез относился к тому, что ты пишешь, к твоим проявлениям.
Теперь буду знать, что на то, что ты пишешь, можно и даже нужно не
обращать внимания. Ну, и на другие твои проявления тоже. Тратить так
внимание, энергию, время, усилия тех, кто тебе доверяет, и готов по
твоему "иди туда!" пойти туда, тех, кто воспринимает тебя всерьез, и
готов по твоему слову совершить действие (у Толстого есть сказка про
мальчика, который кричал "Волки, волки!") - это неправильно. Твой, как
первый, так и второй ответ - это просто бесполезная трата времени, это
минус для читающего их. Ноль был бы, если бы ответа не было. Плюс,
если бы ответ нес новую информацию, конструктивную, помогающую понять,
заряжающую, помогающую сделать что-то лучше. А так - минус.

Я сечас нахожусь в статусе простого участника (учащегося) конференции,
т.е. ничего не даю ей, только беру. Так (таким образом; давая такие
ответы) нельзя поступать даже со мной. Активным участникам спасибо,
они не только берут, но и дают хоть что-то, пропускаем их. И есть еще
преподаватель или аналог преподавателя - тот, кто закручивает процессы
в конференции, берет на себя труд закручивать в правильную сторону
высокоэнергетические процессы для пользы всех, тот кто дает
конференции и ее участникам. Так вот, с ним тем более нельзя поступать
таким образом. Ему надо помогать, причем, изо всех своих малых сил.
Т.е поступать с ним так, что он тебя тянет, а ты упираешься ногами,
высылаешь ему "ответы", гоняешь на главную страницу сайта Лотоса и
прочие подобные штуки - это нечестно. Нельзя его тормозить, мешать
ему, отнимать НИ НА ЧТО (в песок) его драгоценные силы. Его надо
ценить, таких, как он, мало, ему нужно помогать и, в крайнем случае -
не мешать. Короче, надо работать, помогать лидеру процесса - а не
остороумно отвечать "собрату по форуму". В одном случае ты помогаешь
строить процесс, в другом - разрушаешь его.

Привет!
Кл. :))

///

--