Re: Просыпаться

Привет, Сергей !

> Почему ты решил, что Ди спихивает ответственность?

вот в этих строках -
то есть когда говоришь, что я типа пытался, но из за них, из за
обстоятельств итд у меня ничего не получилось - это называется спихивать
ответственность.

Александр

зы - в Ш2Л принято после окончания текста своего письма, после подписи
вставлять вот такую черту, в знак отсутствия новой информации - привет тебе
:-)

> Привет, Саша!

> Почему ты решил, что Ди спихивает ответственность?
>
> --
> Сергей "Sealeg" Григорчук

:))

человека.