[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос2



Привет!

К>> Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").

S> Маловато будет... :)

ОК. :)))))

S> следить за собой, замечать внутренние процессы. Когда чего хочется,
S> когда не хочется, что мешает, что помогает, вообще разбираться как ты
S> устроен:))

Понял. Спасибо огромное!

S> PS Копировать ответы мне на личный адрес совершенно не обязательно;)

ОК. :) Я думал, так работает автоматика майл-конференции, что у меня в
строке "To" два адреса стоит. Буду безжалостно стирать. :))) Кстати,
мне почему-то всЈ, что ты пишешь в Школу, приходит в 2-х экземплярах.
Для лучшего усвоения, видимо. :)))

Привет!

Кселф

================================
13.01.2005 at 1:02 Smile wrote:

К>> Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").

S> Маловато будет... :)

S> Лучше выбери несколько в разных направлениях. И обязательно что-то из
S> того, что тебе часто приходится делать, несложное.
S> И помни о том, что надо не просто сделать дело лучше - а
S> следить за собой, замечать внутренние процессы. Когда чего хочется,
S> когда не хочется, что мешает, что помогает, вообще разбираться как ты
S> устроен:))

S> Смайл

S> PS Копировать ответы мне на личный адрес совершенно не обязательно;)
S> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


К>> Привет, Смайл!

S>>> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S>>> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?

К>> Если честно смотреть, то не то что не каждое, - никакое. Даже и
К>> задачи-то такой не ставлю.

К>> Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").

К>> Спасибо, Смайл!

К>> Кселф

л>> ================================
л>> 12.01.2005 at 22:44 Smile wrote:

S>>> Привет!

S>>> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S>>> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?

S>>> Попробуй найти такое дело (из тех, которые у тебя уже есть), которое
S>>> можно сделать лучше. Сделай лучше. Отследи моменты, когда возникали
S>>> трудности, разберись почему - это будут точки для работы.
S>>> Дело может быть любым. Мыть посуду, учеба, работа, прогулка, общение,
S>>> варить кофе... что угодно.:)
S>>> С этого можно начинать. Узнаешь много любопытного о себе, когда,
S>>> во-первых, начнешь придумывать - как можно сделать лучше?, а
S>>> во-вторых, когда будешь пытаться это реализовать:))

S>>> Смайл
S>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


К>>>> Привет!

К>>>> Вопрос вот какой меня мучает: за счЈт чего происходит движение по
К>>>> Пути? (= что делать?)

К>>>> Понятно, что 1) само ничего не происходит (неконструктивная модель), и
К>>>> что 2) искать рецепты бесполезно. Но что-то ведь делать надо? Как-то
К>>>> решить для себя проблему направления, найти точки опоры, хотя бы
К>>>> костыли какие-то?

К>>>> Пока удалось разглядеть один ответ: движение происходит за счЈт
К>>>> правильных действий. Выглядит вроде конструктивно.

К>>>> Однако, что значит ("должно значить" - спасибо, Смайл :)) "правильных"
К>>>> и "действий", пока понимаю плохо.

К>>>> Вариант: "правильное действие" - это то, которого ты раньше не делал
К>>>> (не по привычке, не по образцу, не по схеме "стимул-реакция"). Т.е., в
К>>>> этой модели неправильные действия неправильны потому, что закрепощают
К>>>> определЈнный образ мыслей-действий-эмоций, и тем самым привязывают
К>>>> тебя к определЈнной… форме, что ли. А правильные (те, которых раньше
К>>>> не делал) - наоборот.

К>>>> Прошу оценить конструктивность модели и самой попытки еЈ построения.

К>>>> Спасибо.

К>>>> Кселф

К>>>> PS Уверен, что где-то в архивах эта тема разбирается, просто я пока не
К>>>> дошЈл до этого места (читаю с начала). Если кто помнит, где именно,
К>>>> напишите, пожалуйста.






л>> -------------------------------
К>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
К>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
К>> менеджера как человека.
л>> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005