Re: Вопрос2

К> Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").

Маловато будет... :)

Лучше выбери несколько в разных направлениях. И обязательно что-то из
того, что тебе часто приходится делать, несложное.
И помни о том, что надо не просто сделать дело лучше - а
следить за собой, замечать внутренние процессы. Когда чего хочется,
когда не хочется, что мешает, что помогает, вообще разбираться как ты
устроен:))

Смайл

PS Копировать ответы мне на личный адрес совершенно не обязательно;)

л> http://nadprof.ru

--
13 января 2005 г., 0:59