[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос2



Привет, Смайл!

S> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?

Если честно смотреть, то не то что не каждое, - никакое. Даже и
задачи-то такой не ставлю.

Делом будет развитие тела (в границах "физические упражнения").

Спасибо, Смайл!

Кселф

================================
12.01.2005 at 22:44 Smile wrote:

S> Привет!

S> Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
S> Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?

S> Попробуй найти такое дело (из тех, которые у тебя уже есть), которое
S> можно сделать лучше. Сделай лучше. Отследи моменты, когда возникали
S> трудности, разберись почему - это будут точки для работы.
S> Дело может быть любым. Мыть посуду, учеба, работа, прогулка, общение,
S> варить кофе... что угодно.:)
S> С этого можно начинать. Узнаешь много любопытного о себе, когда,
S> во-первых, начнешь придумывать - как можно сделать лучше?, а
S> во-вторых, когда будешь пытаться это реализовать:))

S> Смайл
S> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


К>> Привет!

К>> Вопрос вот какой меня мучает: за счЈт чего происходит движение по
К>> Пути? (= что делать?)

К>> Понятно, что 1) само ничего не происходит (неконструктивная модель), и
К>> что 2) искать рецепты бесполезно. Но что-то ведь делать надо? Как-то
К>> решить для себя проблему направления, найти точки опоры, хотя бы
К>> костыли какие-то?

К>> Пока удалось разглядеть один ответ: движение происходит за счЈт
К>> правильных действий. Выглядит вроде конструктивно.

К>> Однако, что значит ("должно значить" - спасибо, Смайл :)) "правильных"
К>> и "действий", пока понимаю плохо.

К>> Вариант: "правильное действие" - это то, которого ты раньше не делал
К>> (не по привычке, не по образцу, не по схеме "стимул-реакция"). Т.е., в
К>> этой модели неправильные действия неправильны потому, что закрепощают
К>> определЈнный образ мыслей-действий-эмоций, и тем самым привязывают
К>> тебя к определЈнной… форме, что ли. А правильные (те, которых раньше
К>> не делал) - наоборот.

К>> Прошу оценить конструктивность модели и самой попытки еЈ построения.

К>> Спасибо.

К>> Кселф

К>> PS Уверен, что где-то в архивах эта тема разбирается, просто я пока не
К>> дошЈл до этого места (читаю с начала). Если кто помнит, где именно,
К>> напишите, пожалуйста.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005