[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос2



Привет!

Каждое ли дело, которое ты делаешь, ты делаешь по максимуму?
Так, что лучше его сделать уже просто невозможно?

Попробуй найти такое дело (из тех, которые у тебя уже есть), которое
можно сделать лучше. Сделай лучше. Отследи моменты, когда возникали
трудности, разберись почему - это будут точки для работы.
Дело может быть любым. Мыть посуду, учеба, работа, прогулка, общение,
варить кофе... что угодно.:)
С этого можно начинать. Узнаешь много любопытного о себе, когда,
во-первых, начнешь придумывать - как можно сделать лучше?, а
во-вторых, когда будешь пытаться это реализовать:))

Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


К> Привет!

К> Вопрос вот какой меня мучает: за счЈт чего происходит движение по
К> Пути? (= что делать?)

К> Понятно, что 1) само ничего не происходит (неконструктивная модель), и
К> что 2) искать рецепты бесполезно. Но что-то ведь делать надо? Как-то
К> решить для себя проблему направления, найти точки опоры, хотя бы
К> костыли какие-то?

К> Пока удалось разглядеть один ответ: движение происходит за счЈт
К> правильных действий. Выглядит вроде конструктивно.

К> Однако, что значит ("должно значить" - спасибо, Смайл :)) "правильных"
К> и "действий", пока понимаю плохо.

К> Вариант: "правильное действие" - это то, которого ты раньше не делал
К> (не по привычке, не по образцу, не по схеме "стимул-реакция"). Т.е., в
К> этой модели неправильные действия неправильны потому, что закрепощают
К> определЈнный образ мыслей-действий-эмоций, и тем самым привязывают
К> тебя к определЈнной… форме, что ли. А правильные (те, которых раньше
К> не делал) - наоборот.

К> Прошу оценить конструктивность модели и самой попытки еЈ построения.

К> Спасибо.

К> Кселф

К> PS Уверен, что где-то в архивах эта тема разбирается, просто я пока не
К> дошЈл до этого места (читаю с начала). Если кто помнит, где именно,
К> напишите, пожалуйста.




--
12 января 2005 г., 22:41


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005