Re: Вопрос2

Привет!

Вопрос вот какой меня мучает: за счЈт чего происходит движение по
Пути? (= что делать?)

Понятно, что 1) само ничего не происходит (неконструктивная модель), и
что 2) искать рецепты бесполезно. Но что-то ведь делать надо? Как-то
решить для себя проблему направления, найти точки опоры, хотя бы
костыли какие-то?

Пока удалось разглядеть один ответ: движение происходит за счЈт
правильных действий. Выглядит вроде конструктивно.

Однако, что значит ("должно значить" - спасибо, Смайл :)) "правильных"
и "действий", пока понимаю плохо.

Вариант: "правильное действие" - это то, которого ты раньше не делал
(не по привычке, не по образцу, не по схеме "стимул-реакция"). Т.е., в
этой модели неправильные действия неправильны потому, что закрепощают
определЈнный образ мыслей-действий-эмоций, и тем самым привязывают
тебя к определЈнной… форме, что ли. А правильные (те, которых раньше
не делал) - наоборот.

Прошу оценить конструктивность модели и самой попытки еЈ построения.

Спасибо.

Кселф

PS Уверен, что где-то в архивах эта тема разбирается, просто я пока не
дошЈл до этого места (читаю с начала). Если кто помнит, где именно,
напишите, пожалуйста.