Re: Вопрос

Привет, Смайл!

s> Поясни, как ты пришел к этому выводу?

Я подумал, что если не существует способа определить уровень
своей "продвинутости", то не должно быть и способа определить,
правильно ли ты двигаешься. Иначе всЈ начинает выглядеть как-то
слишком алгоритмично. :)))

Кселф

s> Привет, Сергей!

s> Поясни, как ты пришел к этому выводу?

s> Смайл

s> Friday, January 7, 2005, 1:34:00 PM