18000 качеств

Привет всем!

Еще несколько дней назад я думал, что умею проводить границы. Я
нарезывал все, что меня окружает. Здесь - так, там - так. И все. И
больше нет ничего. Тут нету места для соплей.
Получил слабенький сигнал - а может быть надо все таки задуматься? Тут
же отвечаю: чего тут еще думать? Все - понятно. И я все делаю
правильно. Остальное - это мусор и фигня.
Второй сигнал пришел в виде четырехчасового "обстреливания" со всех
сторон. Оно кончилось моим озарением - я понял, что эти четыре часа не
я кому-то что-то обьяснял, а до меня пытались донести одну лишь весть:
проводить границы так, как делал это я, нельзя. Нужны все 18000
качеств. Четкость, скорость, направление - этого мало. Нужна и
доброта, и любовь. И еще многое что.

Привет!

Дарюс