[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Стратегия_изучения_английского - Киев



Алена, очень интересно!
Кстати, я сам фильмы не смотрел, когда учил язык. Видимо, поэтому мне
поначалу так сложно было слушать и сразу понимать сказанное.

Так что мне интересно попробовать посмотреть вместе фильм. Видимо, надо
выбрать с хорошо различимым языком -- для начала. Выясним, в каком режиме
это эффективно делать.

А на каких носителях у тебя фильмы -- кассеты, диски? В каком формате? И что
за фильмы -- голливудские, независимые? Американские или европейские?

Кто еще в Киеве хотел бы принять участие в такой Инглиш-парти? КиньМыла?
Гук? Вассанта? Кто еще?

Привет!
Костя
\\\\\\\\\\

----- Original Message -----
> Привет, Kostya!
> привет ВСЕ!
>
> Я типа новенькая (типа -- это такое посмодернисткое слово,
> обозначающее, что все иллюзия, и та -- типа:)), слово-паразит,
> спешу объяснить:))).
>
> K>В результате я понял, что для
> K> изучения языка очнень важно попасть в языковую среду. Это второе. А
> K> первое -- иметь стимул. Очевидные стимулы -- иметь возможность в
будущем
> K> общаться с иностранцами, получить хорошую работу, и т.п. Неочевидный
> K> стимул -- привлекательность общения на Инглиш-пати. (Кстати, мы в Киеве
не
> K> общаемся совсем -- могли бы собираться на такие пати. Алена, привет! Ты
> K> учишь английский?)
>
> пытаюсь:). второй стимул мне ближе:)).
> как раз сегодня взяла на работе журнал, английский, в нем статья о
> Наоми Уотс (Малхолланд Драйв), для меня эта статья эмоционально
> интересная:)) и я ее прочитала, ниче почти не поняла:), но сейчас буду
> читать еще раз:)). так что я полностью поддерживаю такую методику,
> всеми руками за!
>
> недавно обнаружила, что есть много фильмов, которые надо
> обязательно посмотреть, но они без перевода и без дубляжа, есть только
> английские субтитры. но я и буду смотреть без перевода, потому что с
переводом
> нет нигде. кто захочет посмотреть (киевляне), присоединяйтесь (фильмы
формата
> нестандартного, в кино не посмотришь и в продаже-прокате нет).
> можно посмотреть их и на пати, которых пока тоже нет:)), но это
> поправимо...:)).
>
> much love
> kail alyona
>
> Вы писали 30 января 2004 г., 17:15:55:
>
> K> Привет, КиньМыла и Алена!
>
> K> Сейчас я знаю английский -- пишу, разговариваю, читаю. Потому что в
какой-то
> K> момент изучил его. По необычному методу. В результате я понял, что для
> K> изучения языка очнень важно попасть в языковую среду. Это второе. А
> K> первое -- иметь стимул. Очевидные стимулы -- иметь возможность в
будущем
> K> общаться с иностранцами, получить хорошую работу, и т.п. Неочевидный
> K> стимул -- привлекательность общения на Инглиш-пати. (Кстати, мы в Киеве
не
> K> общаемся совсем -- могли бы собираться на такие пати. Алена, привет! Ты
> K> учишь английский?)
>
> K> Да, ко второму, к созданию среды. Наиболее эффективно это
осуществляется,
> K> как вы все понимаете, при переезде за бугор. Но есть и заменители --
работа
> K> с иностранцами и, наконец... тр-р-р-р-р... чтение интересных книг на
> K> анлийском языке!
>
> K> Я "вошел" в язык именно так. Пошел на курсы ТОЭФЛ, и преподавательница
> K> посоветовала мне оставшиеся до занятий 2 месяца читать ИНТЕРЕСНЫЕ
> K> МАЛЬЧИКАМ-ФАНТАСТИКА, ДЕВОЧКАМ - ЛЮБОВЬ, ВСЕМ - ДЕТЕКТИВЫ, но не
эзотерику,
> K> не по специальности) книги на английском. По особой методике. К моему
> K> удивлению, сработало! Через 2 месяца я читал книжки и мне было
интересно. И
> K> я понимал прочитанное.
>
> K> Методика.
> K> 1. Решаете сделать попытку.
> K> 2. Берете (у друзей, в гор. библиотеке ин. литер.) толстую интересную
книгу,
> K> открываете на первой стр. текста и первые 30 стр. читаете БЕЗ СЛОВАРЯ.
За
> K> один присест.
> K> 3. Если вы правильно выбрали книгу (ЧТИВО -- ДЕТЕКТИВ, ЛЮБОВЬ,
ФАНТАСТИКА),
> K> то к стр. 31 вы уже почувствуете, о чем идет речь, и что происходит.
> K> Незнакомые слова пропускаете. При их повторном появлении, вы начнете из
> K> контекста догадываться, что они означают. Разрешаете себе посмотреть в
> K> словарь 1 раз на страницу текста -- и только на слова, которые уже
несколько
> K> раз встречались, но остались не ясны.
>
> K> СМЫСЛ: сделать чтение эмоционально интересным. Значение одного слова не
так
> K> уж важно. Это просто детектив, потому, вы можете себе позволить
пропускать
> K> слова -- и ЧИТАТЬ КНИГУ, А НЕ СЛОВАРЬ.
>
> K> Как вы читали свои первые книжки? Именно так, вы пропускали незнакомые
> K> слова, вы тогда просто не знали о существовании толковых словарей.
>
> K> В результате вы начинаете запоем читать английские книжки и попадаете в
> K> языковую среду. Отчего вы сможете читать и писать на английском.
>
> K> Говорить начнете, только если будете в разговорной английской среде. Я
> K> естественно заговорил только после того, как погулял с американкой по
парку.
> K> Что-то щелкнуло, и я заговорил естественно. А до этого я уже проработал
6
> K> мес. в американской конторе...
>
> K> Привет!
> K> Костя (Киев)
>
> K> ----- Original Message -----
> K> From: KinMila <kinmila@i.com.ua>
> K> To: NadProf <nadprof@zen.ru>
> K> Sent: Monday, January 05, 2004 7:45 PM
> K> Subject: [NadProf]Стратегия изучения английского
>
>
> >> Привет!
> >>
> >> Для продолжения изучения английского нужна система (стратегия
изучения).
> >> Эту систему нужно сделать!
> >>
> >> 1. Основная фишка в том, что английскому можно научиться только быстро!
> >> Скорость важна! И еще английскому нельзя научить, а можно научиться!
> >>
> >> 2. Овладение языком можно разбить на 4 вида:
> >> - умение читать
> >> - умение писать
> >> - умение слушать
> >> - умение говорить
> >>
> >> Подход к этим видам нужен свой особенный.
> >>
> >> Итак!
> >>
> >> Предлагаю: Выпускать рассылку!
> >> По изучению английского языка!
> >> Еженедельную!
> >>
> >> Состав:
> >>
> >> - грамматические упражнения
> >> - тексты
> >> - ссылки на тексты, аудио-лекции, фильмы
> >> - и др. и др. и др!
> >>
> >> 1. Прошу всех желающих внести предложения, идеи по поводу рассылки.
> >>
> >> Привет!
> >> КиньМыло ;))
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004