Re: off topic

Привет Daniil!

D> [!] Вот уж не знаю! Иногда (чтоб не сказать всегда) делаешь,
D> что-либо, совершенно не представляя для чего это всЈ нужно. Быть может
D> для того, что бы просто быть и знать, что ты есть? Или что тебя нет? Или
D> что бы вообще ничего не знать? Хотя в принципе это не важно.

а я думаю, что это более важно, чем ты думаешь.
это очень важно, знать для чего ты это делаешь, хотябы абстрактно.
если делать просто ТАК, то и получится просто ТАК.
а делать для того чтобы просто быть, это похоже на "страх "не быть".
совершенно(!) не представляя для чего это все нужно - позиция скорее
направленая на бездействие, чем на действия.

это как в письме у dim'а -
Вне нашей среды я почти всегда наблюдаю вариант:
"- Может ты и стихи сочинять умеешь? :)))"
"- Ну и зачем мне это надо? :|"

А про описания "что-то ещЈ", говорилось как мне кажется уже много раз.
Дело в том, что это "что-то ещЈ" можно описывать и описывать.. и
описывать.. -пью и писаю.. потом снова пью, и снова писаю..
Бесконечно.

Задача же 2Л, в том чтобы "правильно" описать один раз, т.е. в
соответствии с тем, для чего(!) тебе все это. А если незнать, то и так
"правильно" и сяк "правильно"..

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru