Re: off topic

> Привет, Daniil!
Привет Valera.

> 129377
Смэшъ
Смэщъ и

> Пока ты не решил, есть ли тебе дело до Смэшъ или нет, о какой задаче и
> какой ответственности может идти речь? Ответственность подразумевает
> СВОИ решения и СВОИ поступки.

О задаче и ответственности определить есть ли мне дело вообще...
Это будет и твоим поступком и ответственностью соответственно.
Вот представь тебе на самом деле нет никакого дела, а ты
паришься со своими тремя вариантами. )))))))

> информацию,
>
> Я готов отвечать за все последствия получения мной данной информации
> по всей строгости закона :)))))))))))

А готов ли ты определить схемку "строгости закона", по который
ты готов отвечать?

> Привет!
> Валера
[!] Привет. )))))))