Re: вопрос

Привет, Сашенька! :)))

This is an answer to your message from Thursday, January 29, 2004, 7:28:56 PM.

AC> Наконец выплыла из очередной ментальной мути.
AC> Знаешь, что меня заступорило?
AC> Я тут выделываю с собой, добираюсь до себя, а Будда пришЈл и сообщил, что
AC> принять всЈ как есть и ты автоматически из работника над собой превращаешься
AC> в ленивого наблюдателя над тем, что есть. Большой прогресс и большое
AC> облегчение.
AC> ВсЈ такое как есть и всЈ тут. Автоматически борьба прекращается, а дальше
AC> что?
AC> Вот приблизительно это.
AC> Не хотела тебя утомлять своей утью, но накатило хорошо.
> [...]

Попробуй "взять отпуск" дня на четыре. :)))
То есть - не ковыряться, не копаться, не экспериментировать, не
теребить, короче - не делать! ;)
Просто смотреть, наблюдать, любоваться, как все происходит. :)))
Спокойно, радостно, с улыбкой! :)))
Не дергаясь, полностью осознавая, что это твой отпуск, твое решение.

Я думаю, что это будет офигительнейший для тебя эксперимент-практикум.
;)))

А через четыре дня - посмотреть на все это снова. :)))

Привет! :)))

PS Не делать - это не значит трупом прикинуться. ;) Просто не
вымучивать из себя действие, не изыскивать, какую бы гору сдвинуть.
Спокойно-расслабленно смотреть на мир и действовать сливаясь с ним -
минимум действий, максимум гармонии с тем, что ты в нем наблюдаешь.
Минимум действий - чтобы максимально полно воспринимать происходящее.
Взгляд не в себя (а то опять ковыряться начнешь;), взгляд вовне. :)))
Если на месте не сидится - просто по тихим улочкам поброди, полюбуйся
окружающим пейзажем. :)))

PPS Если боишься проспать окончание отпуска - поставь будильник на
"через четыре дня". ;))) Главное - не дергаться, отпускнуться
полноценно. :)))
--
Best regards,
dim mailto:dimsmol@rambler.ru