шавасана и др

Привет,

1.

Это краткое письмо. Были запросы. Пишу сюда.

2.

По поводу выхода из психосамотических проблем со здоровьем (кардионевроз,
вегетососудистая дистония, нейроциркуляторная дистония).

Конкретно - во время приступа или плохого самочувствия - попробуйте делать
Шавасану (йога- поза трупа). Расслабление. Детали выполнения см. любой
учебник по йоге (или просто в и-нет).

В принципе, во время например приступа - ощущения тяжести на сердце,
сопряженное с паникой, нужно расслабить сосуды и, при ощущении тепла в
руках-пальцах - боль уходит. Проверено на себе.

2.

Я сейчас работаю над здоровьем в части - у меня с рождения не очень хорошо с
"нейроциркуляторной дистонией", область голова-шея. (Что это и как это
лечится - медицина дает ответ с предельно широкими границами рассмотрения
:-), т.е. - никакой).

В этой же области идет работа над темой

- сон (вчера пробовал спать с открытым окном - ура! первый раз я выспался).
- биоритмы
- "флакцуации сознания".

Интересно заметить, что некоторые интересующие меня вопросы связаны с такими
вещями как "5 ступень..по моему Патанджали" :-), лая-йога и др.

3.

Вопросы сии в разработке, сырые.

Привет,
Al Niko