Re: вопрос

Мы тут с собой решили, что надо сразу- хрусть и пополам. Мой нутрь мне опять
фигу кажет, ну я ему пригрозила, мол вылезу наружу- тебя затопит - будешь со
мной сотрудничать волей-неволей. Где я опять после этого оказалась, как бы
помягче сообразить.
Я напишу, когда переведу эту "радость" в приличные слова.
Саша