Re: вопрос

Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к действию"
мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь того не может, а
инь без янь этого...
А себя четко по "внешним" признакам отделила. :-))
Вот и загнала себя в ментальную ловушку. :-)) Хоть и считаю себя
самодостаточной. Но видно недостаточно глубоко. :-))
Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал: разобраться с Развивающей и
Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла внешнее, а нужно было
внутреннее. :-)) Вот может баланс этот внутри и даст желаемое. :-))
Я то "сохранение" у меня работает только в случае опасности. А тогда это
вынужденное, а значет безконтрольное. :-))

Привет!
Оля Шайн
\\\///

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru