[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



Привет Оля!
Если я напишу, что все вопросы уже задала, не красы ради, а своей пользы
для, то Сергей Крук выставит меня ещЈ дальше коридора за неуважение, поэтому
....
Александра
/////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 3:17 PM
Subject: Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета


> Привет Саша.
>
> Я вот тут уже довольно долго наблюдаю за этой перепиской. :-))
> И мне интересно понять твою цель. Чего ты хочешь достичь?
> 1. Показать себя.
> 2. Найти ответы на свои вопросы.
> 3. "Оценить" тех, кто учится в Ш2Л.
> 4. Определиться с тем какой Путь выбрать.
> 5. (написать своЈ)
>
> Я в своЈ время пришла в Школу для того, чтоб найти ответы на те вопросы,
> которые не дают мне "спать по ночам". :-)) Исходя из этого и были мои
> действия. Я слушала ответы на мои вопросы. Слушала. Примеряла их к себе.
> Пробовала жить так, как "говорили" эти ответы. Да, все это время. Много
> времени. Особенно если учесть, что мне уже 36. :-)) Но этот этап я
> должна была пройти. Я смогла "заставить" себя проходить его с
> максимальной скоростью. У меня просто нет другого выхода. :-))
> Но я четко знаю, что я хочу получить от того действия, которое я делаю.
>
> Привет.
> Оля Шанй
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Alexandra Chernyakova
> >Sent: Friday, January 23, 2004 1:13 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
> >
> >
> >ОК, если это поможет не открывать дверь снаружи, когда она
> >заперта изнутри, то спецназ не будет мочиться в штаны. Я
> >серьЈзно. Александра
> >----- Original Message -----
> >From: "Al Niko" <highflier@yandex.ru>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Sent: Friday, January 23, 2004 1:19 PM
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
> >
> >
> >> Привет, Александра!
> >>
> >> И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
> >>
> >> Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально
> >разбивалась о
> >> раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
> >> помню точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так
> >вот, если
> >поддержать
> >> лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то
> >> это
> >дает
> >> бодрость и ясность в течении пары часов.
> >>
> >> Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
> >главное -
> >> вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
> >>
> >> Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
> >> смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
> >>
> >> ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги",
> >"Юнг, Юнг" и
> >даже
> >> "йога, йога". ;-)
> >>
> >> Al Niko
> >>
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of
> >> > Alexandra Chernyakova
> >> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
> >> > To: 2nd Logic School
> >> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> > Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном
> >туалете ,
> >> > а мне еЈ открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же
> >> > закрылась. Н-да.
> >> > Александра
> >> > ///////////////////
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> >> > Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> > > Привет, Александра!
> >> > >
> >> > > Вот твои границы:
> >> > >
> >> > > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому
> >> > > AC> меня ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> > >
> >> > > Й
> >> > >
> >> > > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
> >окружающий
> >> > мир и ситуации - это зеркало
> >> > > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >направлении
> >> > продвигается?"
> >> > >
> >> > > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
> >> > > имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
> >> > > внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
> >> > > устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
> >> > > повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
> >> > > желания своих подопечных.
> >> > >
> >> > > Антон
> >> > > /////////
> >> > >
> >> > >
> >> > > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >> > >
> >> > > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >> > >
> >> > > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
> >> > > AC> вопросы,
> >> > которые я
> >> > > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> > > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >1Внутреннее для
> >> > > AC> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >ограничивают
> >> > > AC> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
> >не зеркало,
> >> > > AC> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
> >> > > AC> А зачем.?
> >> > > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> >> > > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> >> > > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
> >> > е застрял
> >> > на
> >> > > AC> этапе границ.
> >> > > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> > > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> >> > > AC> Александра
> >> > > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> >> > > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >> > >
> >> > > AC> \\\///
> >> > >
> >> > > AC> ----- Original Message -----
> >> > > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> >> > > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> > >
> >> > >
> >> > > >> Привет, Александра!
> >> > > >>
> >> > > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
> >вопросов, но
> >это
> >> > > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> >> > > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> >> > > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> >> > > >> 3. Что ты узнала о себе?
> >> > > >> 4. Что ты искала в Школе?
> >> > > >> 5. Что нашла?
> >> > > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> > > >> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> > > >>
> >> > > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> > > >>
> >> > > >> Сергей.
> >> > > >> =======================================
> >> > > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> > > >>
> >> > > >> AC> Спасибо за ответ!
> >> > > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
> >вызвала
> >> > такую
> >> > > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> > > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
> >школе я искала
> >> > таких
> >> > > AC> же
> >> > > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
> >> > бы выхода,
> >> > не
> >> > > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне
> >ещЈ сложновато
> >У
> >> > > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> > > >> AC> Александра
> >> > > >> AC> \\\///
> >> > > >> AC> ----- Original Message -----
> >> > > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> >> > > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> > > >>
> >> > > >>
> >> > > >> >> Привет, Александра! :))))
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
> >разобраться.
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
> >> > ривать". А
> >> > > >> >> про остальное -- серьЈзно.
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> AC> Надо же иметь
> >> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
> >воздействие. Какой
> >> > отклик.
> >> > > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
> >> > коле, что
> >> > > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
> >> > ь дальше.
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> Сергей.
> >> > > >> >> =======================================
> >> > > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> AC> Привет!
> >> > > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
> >> > я. Надо же
> >> > > AC> иметь
> >> > > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> > > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> >> > > >> >> AC> Александра
> >> > > >> >> AC> \\\////
> >> > > >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> > > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> >> > > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> > > >> >>
> >> > > >> >>
> >> > > >> >> >> Привет, Елена!
> >> > > >> >> >> Привет, Александра!
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Я вмешаюсь.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> ВсЈ -- модели.
> >> > > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика
> >-- это модель.
> >> > > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже
> >модель.
> >> > > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >> > > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> >> > > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
> >> > исхожу из
> >> > > >> >> >> внешнего"
> >> > > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня"
> >-- это тоже
> >...
> >> > > AC> что? --
> >> > > >> >> >> правильно! модель!
> >> > > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
> >н-п-д-е-м-ш!
> >> > > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме
> >моделей -- это тоже
> >> > > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
> >> > что кроме
> >> > > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме
> >моделей в мире,
> >> > > AC> подобраться
> >> > > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
> >> > лей. Если
> >> > ты,
> >> > > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что
> >могут кататься на
> >> > горных
> >> > > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> >> > > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели
> >помогают куда-то
> >> > > AC> двигаться,
> >> > > >> >> >> а какие -- мешают.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
> >знаешь, что всЈ --
> >> > > AC> модели.
> >> > > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а
> >модели тебе
> >> > > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
> >выбирать
> >> > между
> >> > > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
> >критерию, что
> >> > это --
> >> > > >> >> >> модели.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в
> >этом мире
> >кроме
> >> > как
> >> > > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
> >> > здесь, то
> >> > > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
> >> > ачит, что
> >> > > AC> нужно
> >> > > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
> >моделей (о том,
> >что
> >> > > AC> всЈ --
> >> > > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том,
> >что всЈ --
> >> > модели, а
> >> > > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
> >построения
> >> > > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих
> >моделей
> >> > > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
> >видение. :)))
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> Сергей.
> >> > > >> >> >> =======================================
> >> > > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Привет, Александра!
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу
> >переписываться, т.к.
> >> > тема -
> >> > > >> AC> может
> >> > > >> >> AC> бытьполезна для других.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
> >> > равильно,
> >> > > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
> >> > остоянию в
> >> > > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> > > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для
> >принятия решения.Для
> >> > того,
> >> > > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
> >адекватно, и
> >> > > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> >собственной
> >> > > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> >> > > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
> >вначале ему
> >> > > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
> >встанет на
> >ноги,
> >> > он
> >> > > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие
> >предметы, об пол.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как
> >следует со второй
> >> > > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А
> >потом уже ...
> >> > > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
> >много
> >> > > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз
> >ты выбрала
> >этот
> >> > Путь.
> >> > > AC> б
> >> > > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
> >буддийские центры
> >> > Алмазного
> >> > > >> >> >> e> Пути, и т.п.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Привет! :)
> >> > > >> >> >> e> Елена.
> >> > > >> >> >> e> ?/////////////////////
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Елена спасибо!
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и
> >если выйти на
> >> > > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой
> >вопрос
> >> > > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
> >> > й момент -
> >> > > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
> >меня. Я ищу
> >> > > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >направлении
> >> > > >> >> >>> продвигается?
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> ----- Original Message -----
> >> > > >> >> >> e> From: elena
> >> > > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> >> > > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> > > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> >> > attachment.
> >> > > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> > > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> > > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
> >> > ие границ.
> >> > > >> >> >> e> Вопросы задавай.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Привет!
> >> > > >> >> >> e> Елена.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Уважаемая Елена!
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
> >границы
> >> > > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
> >границами
> >> > > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я
> >меняюсь, то меняютсяи
> >> > > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
> >равно, откуда
> >> > > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
> >объективнее
> >> > для
> >> > > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
> >реальности не
> >> > > >> >> >>> существует.
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> С уважением,
> >> > > >> >> >>
> >> > > >> >> >>> Александра
> >> > > >>
> >> > > >>
> >> > > >> -------------------------------
> >> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >новый уровень
> >> > > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> > менеджера как
> >> > > AC> человека.
> >> > > >> http://nadprof.ru
> >> > >
> >> > >
> >> > > AC> -------------------------------
> >> > > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> >> > джера как
> >> > человека.
> >> > > AC> http://nadprof.ru
> >> > >
> >> > >
> >> > >
> >> > > anton
> >> > > ////////////
> >> > >
> >> > >
> >> > > -------------------------------
> >> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> >> > джера как
> >> > человека.
> >> > > http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> >> > разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> >> > ера как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как
> >человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004