Красивая_игра

Title: Сообщение
Привет всем.

Для меня любой диалог - игра. Игра слов. Игра эмоций. Игра понятий.
Игра не в том смысле, что "играю чувствами других", т.е. пользуюсь этим в своих "корыстных " целях. А в том, что вся моя жизнь - игра. Жизнь фигуры, на шахматной доске. И каждый отрезок жизни - очередная партия.
Не желая больше быть фигурой в руках игрока - беру игру в "свои руки". Так играть намного интереснее и целесообразнее. Это значит, что игра может закончиться не "как ветер подует", а как тебе хочется.
Это лирическое отступление для создания "образа".

Так вот говоря этими образами, если я в беседе вижу, что мне поставили близится мат или патовая ситуация, то просто говорю собеседнику 1:0. И нам обоим понятно, о чем речь. :-)))

Жизнь - игра. А я люблю жить красиво. :-)))

Привет.
Оля Шайн

January 2004