From: "Lotos" <lotos@ariom.ru>
To: "Virtual Training" <trening@zen.ru>
Sent: Tuesday, January 20, 2004 10:12 PM
Subject: [trening] Re: 2м

h> лотос, а данное место подходит для работы с 2Л?

В смысле этот Тренинг?
Скорее подходит для работы с некоторыми аспектами 2Л, которым в Школе
по Второй Логике уделяется недостаточно внимания.
Основы Второй Логики лучше закреплять в Ш2Л.

h> а то я читала-читала, вроде даже въехала, а как на практике применять

вабще

h> не ясно...

Вот и спроси об этом в Ш2Л :))))
Прояви Первую Логику :))))

Лотос

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net