Re: Решение

Привет!

Ничего у меня "не создалось".
Просто я не вижу, что ты здесь для того, чтобы учиться.
На вполне определенные вопросы не отвечаешь, со своей мотивацией не хочешь разбираться. Тексты режешь, в результате получается часть информации - передергиваешь.

В общем, жижа.
Привет!
Елена.
////////////////////////////////

anton wrote:
Привет, Елена!

e> Но зачем ты тогда открыл диалог с Романом?
е> А твоя модель тебя устраивает?

e> объясни, плз, мотивацию своего письма?

Я писал на тему "Решение". Я не писал на тему "я умный парень и
специалист по моделям воля-решение-результат".
Писать на тему решение мне было интересно. Для меня было вполне
естественным разбирать эту тему.

Я так понимаю, что ощущение того что я писал для того чтобы ....
самый умный..... все же создалось, как минимум у тебя.

Лена... это не так. Просто поверь мне. Пожалуйста. :)))))

Антон.

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net