: Вопрос,что_же_еще)

оПХБЕР!!!!

> Задаю... Чувства конкретны, но цель их четко не определена. То есть важнее
испытывать любовь, чем иметь достойного для любви человека.

Если я правильно понял ты спрашиваешь: важно иметь чувство любви или иметь
достойного для любви человека? :))

Хорошо, если задан вопрос, то есть возможность дать на него нужный тебе
ответ ( (с) Клейн).

Проведи границы, что для тебя значит любовь? Я для себя это слово привязал к
состоянию, когда бурный поток энергии проходит через меня и выливается в
этот мир радостными действиями :))) И от этого еще больше прет :))))
Это состояние может вызвать конкретный "достойный" человек или может быть
вызвано чем-то другим и не обязательно внешним :)

Привет тебе!

Светлан :)