Re: я_только_учусь

Привет!

AC> Если Вам вокруг всЈ знакомо...

Нет такого что все знакомо. Я не знаю, как устроен компьютер, какие
взаимосвязи в корпорациях. Все конструкции ума, а их бесконечное
множество - я не знаю.

Просто ощущение, что люди, которые рассыпаны по миру, я, деревья, солнце
составляет нечто единое. Энергия, свет, единое сознание - как угодно -
там нет никаких форм. Можно просто быть там - это выбрать всегда, в
любой момент.

А здесь можно делать все, что угодно.
Ничего не имеет определенного значения.
Любое действиие - это контролируемая глупость и только.
Поэтому можно просто играться и дурачиться, например.
Или продолжать делать вид, что ты глупый, испуганный и жадный.
Или ничего не делать, или делать что-то большое
и грандиозное. Все однозначно.
Потому что ВСЕ, что нужно уже произошло.
Нет других вариантов.

Танька

--
Best regards,