Re: Решение

Привет, Антон!

Акт воли - не имеет никакого отношения к "переосиливанию". Границы в
письме Романа Самбул проведены тАк, что акт воли лучше понимать как
проявление Намерения (того, про которое говорил дон Хуан).

Постараюсь объяснить своими своими, понятие Акть воли. Есть мерцающий
туман, осознанный человек в нем парит. И по-большому счету, если он уже
Архат, ему ничего не надо. Затем происходит некая концентрация энергии,
мыслей, чувств. И осознанное существо кристаллизует, конкретизирует
цель, направленность действий, своих проявлений. Из мерцающего тумана,
из пустоты, из ничего. Это - акт воли.
(это - тоже выбор, проявляться, или лишь парить в мерцающем тумане).

И вот на всем протяжении своего проявления в выбранном направлении,
удерживать это направление, пребывая при этом в пустоте (т.е. будучи
отрешенным), очень эффектнивно и адекватно, и даже сияюще проявляться в
этом Мире, это и есть акт Воли.
Происходит материализация мысле-формы. И это - действие Белого Мага.

Привет! :)
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net