[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бабушка



Привет All!:)
Спасибо!:)

AN> да, Роман, как-то копирайтируй (штоли) гениально-божетсвенное, знаешь как
AN> соблазняешь отфарвардить оное? :-)

Форварди:) Под декстом обязательно Копирайт - Самбул, и мыло
(мое):)))

Привет!
Роман.

\\\\\\\\

Tuesday, January 13, 2004, 2:10:52 PM, you wrote:

AN> да, Роман, как-то копирайтируй (штоли) гениально-божетсвенное, знаешь как
AN> соблазняешь отфарвардить оное? :-)

AN> еще потом, когда вылетаешь в это Pink_Floyd_The_Wall "энергетическое" :-)
AN> восприятие. Как в "дверь". Потом, когда руки лягут обратно на рычаги надо
AN> смутно вспомнить о том, что надо что-то делать, как-то резать реалии. Меня
AN> не тянет на "вспомнить о том, что надо", но МНЕ точно надо вспоминать. У
AN> меня нет такого_линейного "после медитации ответ приходит сам".

AN> Зато радует то, что вырывание вот это "Я смог
>> >сформулировать в тот момент только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ. И я
>> >влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего
>> >внутри аж до боли. Я смотрел на нее и меня тресло от этого
>> >чувства. Тресло до слез." - это не важно. Горы, облака. Теки куда хош.

AN> Тракторист-затейник,
AN> Al Niko

AN> :-)))))))))))))))

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of olga
>> Sent: Tuesday, January 13, 2004 1:41 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Бабушка
>>
>>
>> Привет Ромка!
>>
>> Я потрясена!!!!
>> Тем, что написал, и как ты написал!!!
>>
>> Это должны прочитать многие! :-))
>>
>> Привет.
>> Оля Шайн
>> \\\///
>>
>> >-----Original Message-----
>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >Sambul Roman
>> >Sent: Tuesday, January 13, 2004 4:06 AM
>> >To: 2nd Logic School
>> >Subject: [klein-by]Бабушка
>> >
>> >
>> >Я так проникся кайфом - ездить в ночном метро. Это когда три
>> >человека в вагоне. Сижу на скамье - один. Смотрю на свое
>> >отражение в окне напротив и трясусь из стороны в сторону. Я
>> >почти каждый день езжу ночью, ночью - это 12 часов. Очень
>> >люблю ловить свои состояния. В матрице ночного метро. В
>> >основном вечером ездят самый скучные боги из всех скучных
>> >богов. Они часто очень усталые. Примерно процентов 60 из всех
>> >богов, которые ездят ночью в метро - усталые. Очень много
>> >таких, что в черных куртках ездят - таких - на рынках
>> >купленных. Почему-то многие из богов ночного метро одеваются
>> >совсем без вкуса. Часто встречаются те, кто с бутылками пива
>> >едут. Причем половина из встречающихся не допивая бутылку -
>> >засыпают. Падают на бок и спят, держа в руках бутылку. А потом
>> >она у них падает. Очень часто вижу бутылки днем, которые
>> >катаются из стороны в сторону. Их все легко и пренибрежительно
>> >пинают - типа вот, такая зараза ко мне пристала, ну иди
>> >отсюда. Короче эти бутылки - остатки усталости богов ночного
>> >метро в черных куртках с рынка и грустными глазами. Я эту
>> >бабушку, когда встретил второй раз - даже очень обрадовался.
>> >Почти в то же самое время на той же ветке. Я даже забыл, что
>> >она одна из профессиональных агентов из веселой матрицы. Да -
>> >она работала блестяще. На ней были - черный плащ, войлочные
>> >черные высокие сапоги и красный плоток на голове. Она была в
>> >очках. Цвет лица у нее был очень приятным. Кожа гладкая, хотя
>> >и в складках. Я с любопытством всматривался в ее глаза - через
>> >очки и пытался узнать - как она видит мир, потому что когда
>> >она шла через весь вагон, собирая деньги у ночных богов,
>> >никуда не смотрела, кроме как в пол. Было ощущение, что
>> >глазами она воспринимает процентов 50 всей информации из вне,
>> >а все остальное каким-то непонятным чутьем. Это было четко
>> >видно, что как будто она пользуется какими-то неизвестными
>> >человеку органами восприятия и так движется в мире. Она прошла
>> >весь вагон в одном и том же положении тела. Двигались только
>> >ноги. У ней был большой рюкзак за спиной с бутылками, в одной
>> >руке сумка с чем-то а левой она опиралась на костыль.
>> >Двигалась она медленно. Как буд-то расчитывая - какая должна
>> >быть скорость, чтоб к новой станции подойти аккурат к дверям.
>> >В вагоне было человек семь. Почти все дали ей денег. Меня в
>> >эту ночь удивляло все. Я дал две монеты - рубля три или
>> >четыре, когда она проходила мимо меня. Когда давали ей деньги,
>> >ни к кому она не поворачивалась и даже слегка не кланялась. А
>> >просто продолжала свою траекторию по вагону. Это меня
>> >восхитило. В первый раз я это не заметил совсем. Когда она
>> >подошла к двери, - немного отошла назад к последней тройной
>> >скамье, держась за поручни. Тут она ловко забралась коленками
>> >на скамью и до следующей станции ехала, стоя обеими коленками
>> >на скамье. И опиралась на костыль, смотря немного в пол так же
>> >как проходила мимо грустных богов ночного метро. Это меня так
>> >умилило, что я не мог оторвать от нее глаз. Я смотрел на нее
>> >внимательнее и внимательнее. Разглядывал как она одета, как
>> >она стоит и ждет следующей остановки. Задавался вопросом - что
>> >она чувствует сейчас, о чем думает она - эта бабушка лет
>> >семидесяти в черном плаще, с рюкзаком за плечами, с коленками
>> >на скамье. Что она еще хочет здесь? И в какой-то момент меня
>> >пробило. Через меня - волной прошла дрожь по всему телу снизу
>> >вверх и эта волна столбом ушла к бабушке. Я смог
>> >сформулировать в тот момент только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ. И я
>> >влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего
>> >внутри аж до боли. Я смотрел на нее и меня тресло от этого
>> >чувства. Тресло до слез. Я готов был тогда кричать даже. Мне
>> >так хотелось к ней подбежать - обнять ее и сказать, что я ее
>> >люблю. Обнять и погладить, снять с нее это гребанный рюкзак и
>> >сказать: Бабушка - я так тебя люблю!!! И ты такая красивая, -
>> >ты ведь самый мой любимый человек на земле. Мне никто тогда не
>> >был нужен кроме этой бабушки. И я сидел... Меня тресло... И я
>> >ее любил... Не отрывал от нее глаз. И провожал ее взглядом.
>> >Двери открылись... Она как ребенок сползла со скамьи - очень
>> >ловко, почти выбежала из вагона, быстрым шагом, но, все так же
>> >не сгинаясь, смотря в пол перебежала в другой вагон. Я смотрел
>> >на нее сквозь окна другого вагона. Она вошла, почти вбежала,
>> >отошла всторону. Двери закрылись и она снова пошла, так же
>> >медленно как и в моем вагоне. Дальше я уже не смотрел на нее.
>> >Я уставился в точку пола и так просидел до моей станции.
>> >Внутреннее бурление очень быстро сменилось улыбкой на лице.
>> >Меня перло. И я забылся совсем, едя в метро, сидя на лавке,
>> >забыв так же про всех богов, что ехали в том же вагоне. Только
>> >когда я выходил из вагона, мое внимание привлекла бутылка,
>> >которая каталась возле дверей.
>> >
>> >Самбул:))
>> >

Sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004