Re: шастье

Привет!

Если у Вас сегодня неоднократно возникала мысль, что Вы "ненавидите свою
работу", то рекомендую проделать следующее: По пути домой зайдите в аптеку и
приобретите ректальный термометр фирмы Джонсон и Джонсон. Проверьте, что вам
продали термометр именно этой фирмы.

Придя домой заприте на все замки
входную дверь, зашторьте окна, притушите свет в комнате, отключите телефон,
чтобы не быть потревоженным во время сеанса терапии, поставьте какую-нибудь
романтическую музыку. Переоденьтесь во что-нибудь уютное и свободное.
Главное, чтобы Вы не были ограничены в движениях. Расположитесь на кровати,
так, чтобы голова была немного приподнята. Раскройте коробочку с ректальным
термометром и достаньте инструкцию. Термометр пока аккуратно положите на
тумбочку рядом с кроватью.

Разверните инструкцию. Если у вас не очень
хорошее зрение, то рекомендую надеть очки. В самом низу читаем: "Каждый
ректальный термометр, сделанный фирмой Джонсон и Джонсон был индивидуально
проверен. "

Теперь вам следует полностью расслабиться, закрыть глаза и
произнести вслух пять раз:

"Я счастлив, что не работаю в отделе контроля
качества компании Джонсон и Джонсон! " "Я счастлив, что не работаю в отделе
[...]

Я желаю Вам хорошего вечера, и главное помните, что всегда есть
кто-то, у кого работа гораздо хуже, чем у Вас.

Al Niko

ps шучу, не я автор. А так мелко не пишу.
pps сам пошел! я людям радость приношу!
ppps ;-)))). Люблю.