Re: Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет_Алины)_-_то_что_осталось_за_чертой_-_носки

Привет! :)))

Извините за повторение... , но некоторые товарищи, похоже не упайничать
приезжали, а носки нюхать... :)))
Потому как мне ничем "носочным", казарменным не пахло вовсе. Скорей -
ванилью :)))))

(А стол для фуршета :)), против которого что-то тут возникало, надо было
просто иногда приводить в порядок. Как не нравится эта реальность -
нужно ее менять в меру своих сил.)

Всех с праздниками! :)))
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net