Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Сергей!

Можно я потуплю?

> Привет, Ром!
>
> Есть ли что-нибудь, что ты умеешь делать очень хорошо? Практически
> лучше всех? Что ты понимаешь. Что это?

Сливатся с драйвом, а также брахманом и даже (!) атманом. (Подозреваю, что
вам эта мысль не покажется такой уж оригинальной. А что делать?). Ведь
"художник пропускает божественный поток". Тогда его, художника, там уже нет.
Поэтому если нет тебя, то и делать "Практически лучше всех" нечего. Только
проводником быть. Значит проводить? Или, еще короче - просто "быть"?

Тфу. И жижА.
Вот такие штампы у меня, Сергей. Фу.
О, индульгируешь - индульгируй! (щя я поИндульгирую ;-):

Че-то празДник Нов год я совсем не оценил. День рожденья тоже отмечать не
буду (но в попу мне когда дуют - нравица ;). Письмо прекрасное в архиве мне
попалось прекрасной Changeable (уже одно ее упоминание в связи со мной
льстит).

http://klein.zen.ru/archive/oct2001/msg00413.html

"ты не живешь. ведь все
понятно: вот это вот смешно, вот это - грустно, это - глупо, а это - враки;
здесь - гонит, здесь - сам не понимает, что говорит, если я сделаю вот так,
то это отзовется вот так, а если не сделаю, то не будет вот этого, зато и
того не будет; вот это он делает, чтобы вызвать такую реакцию, а здесь - вот
такую, причем вот это сознательно, а это - бессознательно; вот кнут, а вот
пряник"

"Я даже не могу подойти и спросить: "Что
со мной? Помогите!" Что мне могут ответить? ЧТО! МНЕ! МОГУТ! ОБЪЯСНИТЬ!? Я
сама могу что угодно кому угодно объяснить!!!"

Все так, только я залетел сюда преждевременно, без "могу что угодно кому
угодно объяснить". Надо как-то определится :))). Поэтому буду задавать самые
идиотские в мире вопросы! ("Есть ли что-нибудь, что ты умеешь делать очень
хорошо? Практически> лучше всех?" - есть! ;;;-))) Кстати, и отвечать на
них.

Ага, а вот и ключик:

"Сейчас пишу и ужасаюсь, как легко войти в то состояние :(( А у меня есть
ключик :))))) Тюфу-тюфу-тьфу :))) Тук-тук-тук :)) Вчера я начала писать это
письмо, не успела закончить. И к лучшему, похоже. Сегодня я иду, я иду к
вам, спасибо, что вы есть. Ну никак без хеппи-енда! Я буду, у меня все
получится!Целую, обнимаю :*)"

Ладно, пойду делом займусь. Спецназовские комплексы выживания писать.

Al Niko