Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, дружище Ром!

Р> Я не врубаюсь в каких границах задал вопрос ты.

В данном случае достаточно просто уточняющего вопроса.
А ещЈ, например, когда отвечешь, можно обозначить границы, которые ты
допровЈл сам. А можно ещЈ потом, обнаружив моЈ недопонимание
проведЈнных тобою границ уточнить, что конкретно ты имел в виду. А
можно ещЈ воспользоваться предложенным тобою методом под номером 1.

Р> 1. Попробовать предугадать-проанализировать последствия. Если
Р> цель достигается, то усе в порядке.

И подумать, а какой цели служат все эти задавания вопросов.

Короче, есть сотни способов уйти от неконкретности и моделирования
сотней исходов ситуации в голове. Просто одним выбором первого
действия: проведение границ и следующее из него решение ответить
так-то, -- можно запустить процесс. Можно запустить...

А можно не запускать, а так и крутить картинку в голове: "и да, и нет,
а если ты ещЈ не поймЈшь, что я скажу, а если я не пойму, а если...."

Вот.
Сергей.
=======================================

> [...]

Р> случае, чтобы получить ответ, который меня устроит. Я могу это
Р> сделать и получить ответ Да. А могу ... нет. Но проведение этих
Р> границ похоже на создание паралельных миров. То есть объединить их
Р> не могу и вижу одновременно несколько вариантов. Нет главного
Р> критерия, действия.

Р> А для понимания-дискуссии необходимо проводить границы исходя
Р> из собеседника. Я не врубаюсь в каких границах задал вопрос ты.
Р> Поэтому и появляется множество вариантов. Я не хочу, чтобы ты
Р> недопонимал меня :) так как не увидел бы какие-либо нюансы моего

т> :)
Р> 1. Попробовать предугадать-проанализировать последствия. Если
Р> цель достигается, то усе в порядке.
Р> 2. Рассмотреть ситуацию проведя границы, включающие
Р> недопроведенные границы (процесс неверного проведения границ).

Р> :) Ну можно сделать вывод об эффективном проведении границ
Р> данным чуваком. Ну или оценить правильность подхода к понятию
Р> "суть". :0) Ну или еще чего нибудь придумать.

Р> Роман

т> http://nadprof.ru