Re: Дети

Привет :-)

Во втором номере ЗенРу в рубрике "Выжившие" есть "Простые вещи"
Жванецкого.

Действительно, просто... :-)

Привет!
Аня.
========

a> Hello Тимофей,

a> существуют ответственные решения и безответственные решения.
a> Ответственные решения влекут за собой действие. обет безбрачия
a> (бездетности) принимался осмысленно для определенных целей, которые
a> потом осуществлялись.
a> Вопрос "иметь или не иметь детей" сам по себе - бред.
a> Иметь детей - это такая же данность, как руки и ноги. Ты разве
a> этого не осознаешь? Может быть ты сам себе осмысленно заложил на
a> генетическом уровне программу продолжения рода? Или ты сам себе
a> приделал нужные органы? если две руки данность и ты отказываешься
a> рассуждать на эту тему, то почему "иметь детей" для тебя не данность?
a> Это и есть передергивание.

a> У моей сестры двое детей. Живут хорошо. На зарплату не жалуются, хотя
a> и трудно им живется. Просто решают вопросы, которые перед ними стоят.

a> Антон.

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

--