Re: Дети

Hello Тимофей,

Т> Привет, Антон! :)

Т> Здесь имеет место свершившийся факт. А в вопросе с детьми не свершившийся.
Т> Это разные категории. :))

Когда ты говоришь о возможной мотивации продолжения рода следующим
образом:

мне кажется, ты жестоко передергиваешь.
На примитивном логическом уровне: первое стадо, которое можно
было бы определить как социум, когда
появилось, сколько лет назад? А первый акт продолжения жизни методом
деления клетки когда? Какое, в баню, социальное одобрение?
Почему у меня две руки, блин?
Почему хожу прямо?
Надо ли отрезать копчик, потому что рудимент?
Надо ли вырезать гланды, чтобы потом не болели?
Если решил не рожать детей, надо ли проводить кастрацию или
стерилизацию?

Смотри, как много интересных тем для обсуждения есть!!
Вперед!

Антон.

January 2002