Дети

Нужно или не нужно зачинать . Решение у нужности или не нужности
принимается, как следствие решения нужно не нужно получить опыт "зачинания,
рожания, выращивания", это еще один аспект мира. Если тебе такой опыт
нужен - зачинай, рожай, выращивай (выращивают, кстати огурцы на грядке, с
детьми делают что-то другое). Если нет - нет.

По итогам своих наблюдений и размышлений могу сказать, что опыт этот
неэффективный для человека, иногда даже губительный.

> Вот и я говорю, "бред какой" - но никакой мотивации не вижу :)
> Пойми, Cora, вопрос по-настоящему серьезный. А вот страусы делают голову в
> песок :)
>
> С уважением,
>
> Тимофей.

> нет