smile theory

привет всем!

"...кстати - мои смайлы всегда без носа :-) потому, что пресдтавляют собой
определленый тип всеохватывающей улыбки, в рамках которой теряются четкие
границы между фациальными деталями - и лицо в этом акте искренности
приобретает вид только/улыбка/глаза/улыбка/рот/улыбка т.е. принимает вид
тотальной аэродинамики и функциональности, которая кроме всего прочего,
исключает остальные вышеуказанные фациальные детали из списка нужных для
выполнения столь сложного процесса - искренней радости... согласись - чистый
дзен...:)))))))))))))))..." (с) мои друг, ничего/не/понимающий в дзене

:)))))
hikari

p.s. привет, Smile!!!

January 2002