Re: темы-вопросовы?

> greetings, Svyatoslav,

> ты же сам рассказал ? :) нет ? :)

Лады, вопрос снят :)

> но тоже хорошо :)

> "в том числе и", конечно же :) вариантов тут множество. это как с
> лечением человека, например. лечить простуду можно пятнадцатью разными
> способами, а можно вспомнить то, что выяснили ещЈ древние - med
> sanctum, natura sanat (вроде так) - "медицина лечит, а природа -
> излечивает". в том смысле, что врач/лекарства только помогают
> выздороветь (очень по-разному), а выздоравливает-то сам человек (и
> только в одну сторону :)
>
> вот и получается, что вариантов тут прорва - но есть и общие. "как я
> дошЈл до жизни такой" - не праздный вопрос :)

> [...]

Ооооохх... это яяаааасноо :))))

> берЈтся - изнутри, "адназначна". создать - тоже изнутри. ПОМОЧЬ
> создать - уже более реалистичная теория.

Помочь создать, или помочь ....
или чуть-чуть изменить условия?, чтобы стало проще(!) вытащить(!!)
мотивацию?
мотивацию, которая уже возможна?

> можно долго спекулировать по поводу того, что хорошо, а что плохо, что
> бело, а что - черно... расширенный выбор всегда удобнее, чем узкий - в
> конце концов, можно остаться в узком выборе расширенного контекста - в
> худшем из случаев. понимаешь, о чЈм я ?

> ну да, конечно, "или чЈрное, или белое", как в сказках Толкина. что-то
> наводит меня на мысль, что не всЈ так изящно :)

Не вижу я никаких вариантов, кроме наращивания собственной светимости.

Да и в обсуждении таких вопросов тоже вообще-то (для себя)

Так... ты можешь сказать, зачем ты поднял эту тему? была же цель
наверное...

--
Vore