Re: темы-вопросовы?

Привет, Антон.

ao> вопрос общий
ao> конкретные вопросы - с ними всЈ понятно
ao> xt>> "Правильно заданный вопрос содержит большую часть ответа". :}
ao> jaa :)
Что - "jaa :)"? Понял что-ли? :} Я специально две строчки твои
оставил, цитата именно к ним относится.

xt>> Кто решает вопрос "ему нужен свой кайф"?
ao> тот, кто видел кайф.
xt>> Кто решает вопрос "ему кайфово, но он заблуждается"?
ao> тот, кто видел кайф.
Напрашивается аналогия с наркоманией. :} Плохая аналогия :}}}
Ты знаешь что сила действия равна силе продиводействия. Когда ты
пытаешься вытащить кого-либо из, кактысчитаешь, "болота", тот либо
будет сопротивляться с той же силой, либо привыкнет у тебя на горбу
ездить, за ручку держаться. "Спасти - нельзя..." :}

Спасать - не спасая. Ну, вот ты светишься, например, потому что -
светильник. И кто-то, увидев этот свет, пытается, САМ - предпринимать
какое-то движение в сторону света. С твоей помощью :}}

xt>> "Мимо дома матери жены ... что показать ей?" - помнишь такой стих? :}
xt>> Когда будешь проходить мимо дома - этот вопрос решится на месте. ;}
ao> отчасти :)
Разверни свою мысль.
И, плиз, не вырезай живое из писем. Чтобы из контекста не выпадать.

xt>> Антон, что ты пытаешься создать? "Общую теорию о подталкивании к
xt>> просветлению"?
ao> "общая теория мотивации тех людей, кто рядом с тобой" - это уже ближе
ao> и реалистичнее
Представь - есть два человека. Им, например, надо сделать некие
прививки. Ну ты знаешь - ослабленные микробы. Чтобы у них
выработался иммунитет. Известно, что у первого пациента слабый
иммунитет, ему нужно вколоть поменьше (иначе умрет), а у второго -
очень сильный, ему надо побольше (иначе иммунитет не выработается).
Что делаешь ты? Берешь дозы для каждого - 20 и 80 соответственно,
усредняешь ("общая теория..."), и вкалываешь первому - 50, и второму -
50. Первый умирает от твоей "прививки", второй - через год, заболев той
болезнью, от которой ему сделали "прививку". Это к вопросу об
обобщениях. :} Я утрирую, конечно :}}}}}

(Биологи - не комментируйте, плиз, мои излияния :})

xt>> Каждый человек - такой же сложный "узор", как и ты сам.
xt>> И каждый узор уникален.
ao> верно. но есть общие моменты. они всегда есть. мы очень разные, и мы
ao> очень похожи в то же время.
Как и когда проявляется (становится видна) это похожесть?

xt>> Та ниточка, которая поможет тебе увести за
xt>> собой одного не сработает с другим, потому что у него она привязана к
xt>> другим моментам.
ao> а я вот про архетипы речь завЈл. эта-то ниточка - общая...
Разверни, плиз.

xt>> Посмотри - при чтении/слушании, одного цепляет одна строчка, второго - другая.
xt>> Цепляет в смысле "вызывает нужный ассоциативный ряд". Который потом -
xt>> при правильном разрешении - дает понимание.
ao> верно :) но это - только часть.
И это тоже, если не сложно, разверни. :}

ao> согласись, обобщение - не порок :)
Не соглашусь :} Зависит от ситуации.

Ксан.

January 2002