Re: темы-вопросовы?

greetings, Svetislav,

Sunday, January 27, 2002, 10:19:13 PM, you wrote:

SG> нужно рассматривать КОНКРЕТНОГО человека??
SG> предпринимать КОНКРЕТНЫЕ решения ???
SG> и ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! (с) Клейн (почти)

вопрос общий
конкретные вопросы - с ними всЈ понятно

SG> а ты думаешь - ему нужен ТВОЙ кайф?!?:)))

ему нужен свой кайф :) если ему фигово, а он говорит, что ему кайфово,
то он заблуждается. это же... ну аура от него исходит - "фигово мне".

я намеренно ухожу от конкретики. таких людей вокруг - куда ни кинь.
начинаешь рабочий день - и трое коллег - ну я к примеру, за чашкой
кофе ли, ещЈ за чем, вываливают на тебя столько собственной грязи и
боли, что - вот морррино письмо было в тему - чувствуешь невольно себя
лучше и выше их. но это неправильно.

проводя рамки восприятия относительно их, решаешь, что времени у тебя
мало. РЕАЛЬНО мало. отсюда и вопрос, как найти оптимум и попробовать
составить список коанов для этих людей.

мотивация. только мотивация. остальное - право же - потом. как
замотивировать их.

индивидуальный подход - да, это здорово и всЈ такое, но по поводу
индивидуального подхода у меня нет вопросов :) вопрос - общий. вот как
про дзэн :)

SG> направлять может только Мастер.
SG> не-Мастеру не нужно этого уметь
SG> а Мастеру не нужно об этом знать;))))))

подробнее, пожалуйста :)
очень интересно :)

SG> когда я (ты, он, оно, мы) начну ДЕЙСТВОВАТЬ??!??
SG> а остальное - ....

этого вопроса уже нет :)
как-бы не вопрос :)

Б.