Re: темы-вопросовы?

привет всем!

> а, я тебе не говорил :) абстрактный человек. абстрагируемся от
> персоналий.

нужно рассматривать КОНКРЕТНОГО человека??
предпринимать КОНКРЕТНЫЕ решения ???
и ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! (с) Клейн (почти)

> машка, это понятно. с этим у меня вопросов нет :) вопрос в другом -
> как ПОМОЧЬ ему ЗАХОТЕТЬ ? как ему показать ВЕСЬ КАЙФ того, что будет,
> если он поменяется ?

а ты думаешь - ему нужен ТВОЙ кайф?!?:)))

> подробнее, пожалуйста :) тут умение направлять в такие большие размеры
> выливается, что...

направлять может только Мастер.
не-Мастеру не нужно этого уметь
а Мастеру не нужно об этом знать;))))))

> да с этим тоже всЈ понятно :) но вопрос другой типа :)

вопрос может быть только одного типа:
когда я (ты, он, оно, мы) начну ДЕЙСТВОВАТЬ??!??
а остальное - ....

;)))))
привет!
hikari