Re: темы-вопросовы?

всем привет :)

мне кажется, тут не может стоять вопроса "как?".
когда ты хочешь есть - как ты ешь? ты просто берешь и ешь.
главное - захотеть. и сделать.

вот пример:
1.поставь правую ногу на пол чуть впереди себя.
2.теперь "постарайся" оторвать ее от земли. :))))
3.постарайся еще раз. и еще пару раз... :)))
4.а теперь - оторви ногу от земли :)))))
ну как? :))))

пойми, чего именно ты хочешь и что именно тебя не устраивает.
не думай, как бы тебе развить 17998ое качество, найди в себе конкретную
вещь, которая тебе не нравится, и работай над ней. как справишься -
ищи следующую.

когда совсем не знаешь, над чем бы еще поработать -
читай архивы, там все есть :))) и будь внимателен к своему поведению.
ответил матом на грубость - старайся заметить это, а не забыть и пойти
дальше. заметил - думай, почему ты так сделал?

в одном из последних дзен-хелпов клейн сказал просто замечательные
слова о том, как жить :))) вот они:

1.исследуй свои мотивации (от меня - о!!! прочитать еще раз!!! :)) )
2.действуй, действуй, действуй
3.ну и, понятно - учись, учись, учись

отрывайся, короче. от инстинктов :)))

в качестве примера работы над конкретными заморочками и исследования
своих мотиваций - см. письмо от моррры :)))))

хав. :)

January 2002