Получилось!!!

Привет!
Начала перечитывать письма за январь через
http://klein.zen.ru/archive/jan2002/maillist.html
После письма Клейна от 4.01.02 "Приветствую_ вас", в конце которого он
написал про упражнение с передвижением стаканов и про знак.
Знак я почувствовала сразу - "иголочки" приятно закололи руки, тепло
разлилось по телу, волны...
Нашла стакан. Нетонкостенный, скорее, наоборот (других нет у нас на
работе). Минуты 2-3 пыталась - чувствую его, ощущение было что воздух
между руками и стаканом стал плотным, пружинистым. Не смогла сдвинуть.
... Нельзя же обламываться! Надо найти что-то более легковесное, я же
знала, что смогу!
И тут на глаза попался карандаш. Положила его в 10 см от края стола, и
вначале попробовала отодвинуть... А потом поняла, что с т.зр. механики
его проще и правильнее будет катить, а более "зрелищно" :) - это не от
себя двигать, а уронить его со стола!
Сижу, руки над ним ( 7-8 см) держу и делаю катящие движения. Нифига...
Тут входит Леша (привет от него всем, кто был в Тучково перед Новым
годом), я встаю со стула и поворачиваюсь к нему, и в этот момент
карандаш скатывается со стола!!! :)))))))))
Я радостно воплю: "Получилось!" Пока мы курим, я рассказываю ему что
именно.
И пишу вам письмо, потому как не могу не поделится своей маленькой
радостью. :)
А еще из всяких необычных штук что у меня было - видела с 21 на 22.01.02
сон, в котором себя осознала, и довольно долго получилось держать себя в
том состоянии. Это тоже очень приятное ощущение.
Сейчас читаю "Городской шаман" Сержа Кинга (привет, Хааф! :)) ) Очень
все укладывается в сложившуюся у меня на данный момент картину мира,
потому воспринимается все очень четко. Да, именно так, как будто из
глубин моего же собственного сознания знания поступают на уровень, где
их можно вербализовать.
Очень надеюсь, что дела с моей подпиской на Ш2Л наладятся и я снова
смогу с вами общаться! Мне вас всех очень не хватает. Такой своеобразный
свободный полет получился... Но уже не страшно, опора на Пустоту таит в
себе обалденную свободу и чувство полета, что одновременно граничит с
точным знанием того, что бежишь по лезвию бритвы и отвечаешь за ВСЕ в
собственной жизни. Не страшно, потому как есть уже внутреннее чутье,
интуиция, шкала (назовите как хочется), что позволяет мне идти так,
чтобы мой Путь был с Сердцем. Я в это верю. Да, действительно
правильность, неправильность некоторых своих действий ДО определенного
уровня можно судить лишь по их результатам. Но развив в себе
чувствительность к минимальным дуновениям Мира, видишь правильность
выбираемого направления сразу, в момент принятия решения. И вообще, мне
просто КАЙФОВО!!! :))) не взирая на... :) (этакий здоровый, не в смысле
большой, а в смысле разумный, пофигизм)

За все что сейчас есть у меня, я, в первую очередь благодарна Клейну и,
конечно же, Ольсон!
Всем ЛЮБВИ!
Елена.

January 2002