Привет.

Привет, Клейн.
Привет всем.
Эксперимент: Для чистоты опыта я взял пластмассовый таз, после недолгих поисков
стакана пришлось взять из серванта стопку;)))
Вобчем, налив воды и туда и туда дал отстоятся, чтобы предотвратить всяческие
колебания "среды". После этого начались безуспешные, но недолгие попытки
привести эту систему в движение... Движение появилось, но очень незначительное,
и явно мало мне подчиненное. Честно говоря мне было очень трудно отличить
невыраженное вращение и медленное перемещение "объекта" в стороны, причем, в
основном, в одну сторону - в мою, от влияния посторонних факторов, как то
дыхание, остаточные колебания воды, поверностное натяжение воды, или каких-либо
еще мне неизвестных. Подчиненность моим "желаниям" отсутствовала если не
целиком, то по крайней мере сильно заглушалась инерционностью "сосуда" и
выделить ее можно было только обладая достаточной фантазией.
Помошь рук - вещь странная, потому что если "желаешь", чтобы "емкость" плыла в
определенную сторону и помогаешь рукой, или обеими, указывать направление и как
бы подталкиваешь в эту сторону, "предмет" плывет в прямо противоположную;))
Некоторое время у меня складывалось впечатление, что надо мной издеваются. Без
применения рук со стопкой получилось в итоге лучше значительно. (Напряжение,
кстати, значительное - пальцы начали подрагивать, кончики пальцев начало
покалывать;))
А вот со спичкой руки оказались очень функциональными, хотя результат приказа
тоже был прямо противоположным самому приказу.
Спичка крутиться отказалась категорически, а движение было совершенно четким,
хотя материалистический подход заставляет считать подобное движение (от
середины по направлению к краю блюдца с прилипанием к стене) результатом
влияния сил поверхностного натяжения воды...
Вывод: ?
;)))
Я продолжу упражнения завтра. Сегодня уже устал. Не сильно, но желание
продолжать исчезло.
Надеюсь на советы, рекомендации, оплеухи... ;))))))
Привет.
Аэр.
----
Реклама:
Московская Календарная Фабрика - квартальные календари
по самым низким ценам. Телефон: (8095)254-88-55
http://www.kalendar.r2.ru/

January 2002