Re: вопрос

>А. Что в жизни первично - процесс или результат?
Ну, тупенький ты все же :))) Вот ты голоден. Ты сначала ешь, а потом
становишься сытым, или сначала становишься сытым, а потом ешь? :))))) И что
для тебя важнее: потерять чувство голода, и всегда быть сытым и сдохнуть от
отсутсвия питания в организме, или потерять чувство сытости, и непрерывно
есть и сдохнуть от переедания?

>А. Зачем живешь ТЫ?
Бог так решил. Я так решила. Интересно :))))) Интересно ведь жить-то! А
интересно жить еще интереснее :)))

>А. Для меня жизнь - это постоянная борьба. А для тебя?
Такую классную притчу Лотос присылал в конференцию не так давно. Умирает
старый еврей... "Жизнь - это фонтан"... :)))))

Ты что, не спишь? не ешь? кино не смотришь? С кем ты борешься, когда
занимаешься сексом?
Зачем возводить концепцию в догму?

>А. что такое осознание, восприятие, свобода (для тебя)?
Концепции

Расслабься :)))
4.