Re: Fwd: Аквариумные_люди._Аквариумный_человек.

Привет всем :-)

AH> This is a forwarded message
AH> From: KinMila <kinmila@i.com.ua>

Серега, говорю,
AH> посмотри на этот мир, как он велик, как не познан. Ведь ты можешь его
AH> познать... Вообщем куча банальных мысле-фраз...
AH> и туттттттттт я увидел ЕЕ. Стенку.
AH> Не знаю как увидел, но увидел.
AH> Одну единственную стенку, маленькую
AH> такую, но я уже
AH> понял, что это за "стенка".
AH> Эту ужасную стенку я зделал сам. На совесть строил, гад такой.
AH> Зделана она из страха. Какого-то.

Вот стишок на эту именно тему, написанный давно :-)), в детстве
:-))))) (лет в 18... да.) в момент как раз
осознания вот именно того, о чем пишет товарищ :-))

Как бежать из плена - выход
Я не в силах отыскать.
Но таков удел нас, жалких,
Жизнь прожить и не понять

Ничего в ней. Что нетленно,
что добро, что зло...
Относительность понятий
Наш удел давно.

Кто-то ищет, кто-то верит,
Но никто не знает. Нет.
И на все поползновенья
Есть один ответ:

Успокойся, человече,
Не бесись, живи как есть.
Мысль закинул ты далече,
Но всему преграда есть.

Больно будет с ней столкнуться:
Все твои мечты,
Все твои основы, смыслы
Станут здесь пусты.

И пойдешь ты, мой калека,
Если хватит сил пойти...
Без малейшего желанья
Понимать свои пути.
=========

Вот, весь вопрос в том - что должнО "хватить Сил".

Аня.

П.С. Леша, перешли стишок товарищу, плз, если он не подписан на нашу
конференцию. Да, и передай товарищу, что это - действительно, не
фигня.
:-)
:-)))

January 2002