Re: Человек-Овца

Всем привет!:)
Кто не читал еще очень-очень рекомендую:
Харуки Мураками книга 1. "Охота на овец"
Книга вторая часть первая (вторая по-моему еще не
вышла, если кто-то где-то видел свистните плиз)
"Dance, dance..."
А еще я лично всем присутствующим рекомендую читать
Гарри Поттера все вышедшие книги, есть, есть чему
поучиться:)
Удачи:
Аня

--- Светислав Грбич <svetislav@kashtan-ua.com.ua>