Re: Приветствую_вас...

Привет, Клейн!

Thursday, January 10, 2002, 12:15:11 AM, you wrote:

K> Смерть, как сказала однажды мастер дзен Ольсон, - это величайшая защита.
Да...
Недавно, где-то в течение недели я понимал-чувствовал очень ясно, что умру.
В смысле, когда-нибудь обязательно умрет мое тело.
И чувствовал я себя при этом летающим неподбиваемым танком.
Мне было все нипочем. Божественное ощущение.
Надеюсь, вернется. :))))))

Клейн, передай пожалуйста привет Ольсон.

Привет!

Бзики.

--
Best regards,