Re: Смерть_и_лотос

Привет, Светислав!

Ну, для самурая, может быть, осознание того, что каждая секунда может
стать последней - хорошая мотивация очищаться от мусора. Для
не-самурая тоже. :)

Но во-первых - осознание смерти, а не смерть.
А во-вторых - только как инструмент создания мотивации.

Если честно - меня просто царапнул образ цветка, который кто-то залил
в сталь. От каких-то мифических опасностей. Может, конечно, я их
считаю мифическими потому что залит... :) А с другой стороны:
- Что делаешь, Насреддин?
- Тигров отгоняю.
- Так здесь же нет тигров!
- Значит, хорошо отгоняю.