Treno-fantasma

Привет, Shiruu!

S> Вечер 1-го января на подмосковной железнодорожной станции.
S> Возвращаюсь с двумя девушками в Москву.
S> Перехода нет, нужно обходить платформу и пересекать пути.
S> Я иду первым.
S> Иду вдоль торца платформы - платформа закрывает обзор.
S> Рельсы - на насыпи, перед насыпью - канавка.
S> Перепрыгиваю канавку,
S> ... и меня сбивает электричка.
S> ... сдаю назад, и перед моим носом проносится на бешеной скорости
S> электричка из трех вагонов с диким свистом.

S> Именно так. Одновременно.

Подозреваю, что ты прошел т.н. "точку бифуркации". Из двух вариантов
судьбы ты выбрал один, но в какой-то миг находился сразу в обоих.
Удивительно, но совсем недавно читал об этом у Макса Фрая в
"Энциклопедии мифов". Отнесся к этому, как к очередной красивой
выдумке сэра Макса... а вот - поди ж ты! Кстати, книжку всем
рекомендую, Фрай - наш человек :)))

Да... круто. Завидую.

--
Валера mailto:valera@deol.ru