Re: Групповое_сознание

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 4 января 2002 г. 11:50
Тема: [klein-by]Групповое сознание

Удачного Вам дня !
У меня с давних пор вторая школа представлялась в виде некоего коллектива
соответственно обладая неким своим сознанием. В самом начале мне
представлялось это в виде детского сада, с преподавателем Клейном. Но затем
мое мнение изменилось. Сейчас мне представляется школа, как некий строй
сплоченных людей, которые соединены друг с другом некими связями, и
соответственно, если кто-то из нас движется вперед, то и близстоящих людей
он ведет за собой, кто ближе - тех сильнее, и если назад - то все то же
самое. Что мне непонятно, это каким способом определяется эта близость и
каким образом , т.е. под действием какого закона происходит
перераспределение энергии просветления (энтропии)

Да. Не энтропии. ОК. ..."каким способом определяется эта близость и каким
образом , т.е. под действием какого закона происходит перераспределение
энергии просветления". - Это что-то вроде резонанса. И тут два важных
момента. Первое. Резонируют сходные, настроенные на одну волну. Второе: при
резонансе энергия возрастает многократно. Т.е. 1+1 дают не 2, а 5, а то и
10. И еще одно. В резонансной зоне возникает что-то типа сверхпроводимости:
любая информация - мысли, импульсы к действию, знание-понимание, качества -
передаются "скачком", перебрасываются каким-то сжатым пакетом. Сигнал
(импульс, пакет информации) распространяется мгновенно и без проводов
(слов-действий).

Привет!
Клейн.

January 2002